Партнерки для арбитража (WhoCPA): тонкости заработка арбитражника

В начале 2000-х годов возник арбитраж, который практически сразу стал удобным способом заработка. В современном мире арбитраж уже не является авантюрой. Это уже полноценная профессия с приятными возможностями заработка.

По своей сути партнерская программа являет собой рекламную кампанию определенного продукта интернет-магазина или сервиса на ваших личных сайтах. Участники партнерки оперируют рекламными материалами или баннерами, а деньги напрямую зависит от процента выполненных продаж.

Чтобы заработать важно много трудиться 

Чтобы не наделать проблем на пути арбитража, следует максимально заранее научиться хорошо плавать в некоторых вопросах. Следует детальнее поговорить про товарные СРА-сети, что поможет значительно лучше ориентироваться в этой обширной сфере деятельности. Что ж, давайте стартуем с основных обозначений в данной отрасли.

Идеальный способ заработать – партнерские программы

Наиболее заметное отличие столь популярных сегодня партнерок от других способов получения прибыли в интернете — оплата за результат, регистрацию или продажу. Встречаются также сервисы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или показы рекламных материалов, но их число значительно меньше.

Подобные программы рассчитаны на обладателей собственных сайтов, где непосредственно и будет производиться реклама. Как показывает практика, не только владельцы сайтов могут работать и зарабатывать на партнерках в интернете. Рекламу возможно размещать у себя в социальных сетях, в блогах или на других площадках. Рекомендуем не скатывайтесь в спам, поскольку это самая простая возможность получить бан, что не подразумевает в себе никакого заработка.

Самые частые термины:

  1. Affiliate network. Партнерская сеть, предоставляющая взаимодействие заказчика услуг и партнера (вебмастера).
  2. Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, предлагающий сети рекламный продукт и вознаграждение за некие действия по СРА-модели (оплаченная заявка и т.д.).
  3. Black-list. Список сайтов, которые закрыты для посещения по причине повышенного количества ботов.
  4. Clicks. Общее число кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.
  5. Cloak. Это способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети.
  6. CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего числа конверсий к общему числу клиентов.
  7. EPC (earn per click). Среднее значение заработка вебмастера за один клик.
  8. Hold. Удержание конкретного действия в сети перед выплатой вебмастеру.
  9. Landing (лендинг). Это фактически сайт в интернете, куда вебмастер ведет трафик.
  10. Lead. Приведенный арбитражником целевой пользователь.

Партнерская программа или партнерская сеть?

В партнерской сети находится, как правило, просто невероятное количество онлайн-магазинов и товаров, которые можно брать в работу. Доступная для каждого желающего статистика офферов в подобных системах позволяет выбрать лучший способ заработка.

 Информация предоставлена с сайта: https://whocpa.asia

Дата публикации: 
26/08/2021 - 15:30