Покупка торгового оборудования
Открытие магазина - момент не только торжественный, но и ответственный, особенно с точки зрения предварительной его подготовки. А правильность её проведения сильно влияет на последующую работу и рентабельность торгового предприятия. Определяющими моментами в этой подготовке являются не только покупка торгового оборудования, но и оптимальная его расстановка. В организации торговли важная роль принадлежит не лишь самим продавцам, а также рекламному и торговому оборудованию, потому что:
- правильное, грамотное его размещение и раскладка товаров на нём с учётом психологического их восприятия привлекают внимание покупателей и увеличивают число продаж;
- оптимальное размещение оборудования и товаров может служить для расширения самообслуживания покупателей, упрощения работы и сокращения числа продавцов;
- эстетическое оформление магазина и оборудования - это просто отличная реклама.
Сегодня рынок торгового оборудования и предложений по оформлению торговых залов магазинов развит необычайно, и выбор его комплектации может удовлетворить любой нужный вам спрос. Разнообразие форматов и специализаций торговых точек предполагает различные варианты компоновки торгового оборудования. Есть предложения по оборудованию и оформлению магазинов "под ключ".
Заключая контракт на покупку торгового оборудования и оформление магазина, стоит внимательно отнестись к общим маркетинговым рекомендациям по его расстановке. Первое, что вы должны учесть, это специализация магазина, промтоварный он или продуктовый, потом нужно определиться с системой работы - самообслуживание или традиционная торговля с прилавком и продавцом. После этого можно самостоятельно составить предварительный план расстановки торгового оборудования или, что, несомненно, лучше, посоветоваться с торговыми экспертами.